TG Telegram Group & Channel
РЕФЫ - маркетинг от Баракаева | United States America (US)
Create: Update:

😊 Шпаргалка маркетолога. Что такое CAC?

CAC - Customer Acquisition Cost - важная метрика в маркетинговом и бизнес-анализе проекта. Означает то, сколько денег мы тратим на привлечение одного клиента в наш бизнес.

Клиент здесь - обязательно - платящий. То есть тот, кто уже принёс деньги в проект. Это не заявка на консультацию или регистрация на вебинар, а именно человек с деньгами.

Для бизнеса очень важно, чтобы CAC было меньше чем LTV (деньги, который клиент приносит нам на всём протяжении сотрудничества). То есть, CAC мы тратим, а LTV от клиента мы получаем. И очевидно, если LTV будет меньше или равно CAC, наш бизнес будет лишь тратить, а не зарабатывать. Но оставлю важную ремарку - LTV - это часто не разовый платёж, а все деньги, что клиент нам принесёт. Для подписочных сервисов и вообще сферы услуг - это часто деньги за продолжительный срок работы.

Как считать CAC? Посчитать рекламный бюджет (без фонда оплаты труда) на закрытие сделки.

Например, мы потратили 10 тысяч рублей на рекламу в VK. Получили 50 заявок, значит одна заявка стоит 10 000 / 50 = 200 рублей. Отдел продаж закрыл каждую пятую сделку и получил деньги. Их конверсия 20%. Тогда CAC = 200 / 20% = 1000 рублей.

😊 Шпаргалка маркетолога. Что такое CAC?

CAC - Customer Acquisition Cost - важная метрика в маркетинговом и бизнес-анализе проекта. Означает то, сколько денег мы тратим на привлечение одного клиента в наш бизнес.

Клиент здесь - обязательно - платящий. То есть тот, кто уже принёс деньги в проект. Это не заявка на консультацию или регистрация на вебинар, а именно человек с деньгами.

Для бизнеса очень важно, чтобы CAC было меньше чем LTV (деньги, который клиент приносит нам на всём протяжении сотрудничества). То есть, CAC мы тратим, а LTV от клиента мы получаем. И очевидно, если LTV будет меньше или равно CAC, наш бизнес будет лишь тратить, а не зарабатывать. Но оставлю важную ремарку - LTV - это часто не разовый платёж, а все деньги, что клиент нам принесёт. Для подписочных сервисов и вообще сферы услуг - это часто деньги за продолжительный срок работы.

Как считать CAC? Посчитать рекламный бюджет (без фонда оплаты труда) на закрытие сделки.

Например, мы потратили 10 тысяч рублей на рекламу в VK. Получили 50 заявок, значит одна заявка стоит 10 000 / 50 = 200 рублей. Отдел продаж закрыл каждую пятую сделку и получил деньги. Их конверсия 20%. Тогда CAC = 200 / 20% = 1000 рублей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM


>>Click here to continue<<

РЕФЫ - маркетинг от Баракаева






Share with your best friend
VIEW MORE

United States America Popular Telegram Group (US)