#акценты
Россия переходит в наступление на дипломатическом треке, стремясь перехватить инициативу у глобалистского лагеря, пытающегося сорвать диалог между Москвой и Вашингтоном.
Посредством визита спецпредставителя президента РФ Кирилла Дмитриева в США Кремль выстраивает линию стратегической проактивности: демонстрируя готовность к одностороннему пасхальному перемирию на Украине и передавая ряд конкретных предложений, Москва подчеркивает свою договороспособность и одновременно навязывает логичный политико-гуманитарный формат, в который Трампу трудно не встроиться. Американский лидер как прагматичный переговорщик должен отдавать себе отчет, что именно Лондон, Брюссель и Париж используют Киев и Зеленского как прокси для подрыва его позиций и дипломатических усилий.
Технология асимметричного позиционирования здесь срабатывает на полную силу: в ответ на медийную истерику «партии войны» и антироссийскую риторику Киева, Россия предлагает не ультиматум, а инициативу — но с оговоренными условиями, включающие уступки со стороны Вашингтона и переговоры на уровне президентов и согласование параметров будущей безопасности. Тем самым Россия задает контур будущих договоренностей, одновременно проверяя готовность американской стороны к прагматичному взаимодействию в формате «разрядки 2.0».
Принцип «перемирие — как элемент политического давления» здесь становится тактическим инструментом. Параллельно Россия предлагает архитектуру контроля за прекращением огня, подчеркивая системность своего подхода и показывая: именно Москва способна предложить внятную структуру мира, а не его имитацию. Главная ставка — на то, чтобы противопоставить концептуальную ясность российских условий разобщенности глобалистов. Такой шаг одновременно обостряет внутренний конфликт в западной коалиции: каждый отказ от предложений Москвы теперь будет играть против нее.
>>Click here to continue<<