Вот поэтому я выступаю за наведение порядка в этой сфере и жесткий контроль. Нельзя потакать дурным инстинктам. Это касается не только командиров. Вот Романов, используя созданную мной логистику, передал аптечки в наши подразделения, которые работают в зоне СВО. И предупредил человека при передаче, типа, не дай бог, увижу эти аптечки на авито, больше не дам никогда и ничего. Он почему так сказал? Очевидно, потому что были прецеденты. Кстати, эти аптечки в качестве индивидуальных мои коллеги не используют из-за объемности подсумка. Они оснащают ими экипажи на случай, если кому-то не хватит средств из индивидуальной аптечки или нужно будет оказывать первую помощь гражданским, пострадавшим от террористических ударов хохлов.
Гуманитарка сейчас не является вверенным военным имуществом. Она в серой зоне. Конечно, всегда можно списать и военное имущество: дескать, сгорело в машине во время удара дрона. Но там уже продать сложнее - потому что служебный подлог и готовое уголовное дело. Поэтому тот же Романов вынужден помогать не всем, кто нуждается в помощи, а тем, кому может доверять, потому что инспектировать и проверять использование аптечек у него объективно нет возможности. Максимум, на что его хватит - периодически мониторить авито. Благородное дело не должно разлагать подразделения. А там, где нет контроля и дисциплины разложение неизбежно.
На месте командиров, я бы бы категорически запретил взаимодействие с волонтерами напрямую. Только официально с актом приема-передачи и с постановкой на инвентарный учет в подразделении. И персональной ответственностью за сохранность выданного имущества. Тогда бы и Романову не пришлось беспокоится о добросовестности получателей гуманитарки, и СВО не стало бы бездонной бочкой, засасывающей и растворяющей помощь от волонтеров в любых объемах. Да и уголовных дел в отношении военнослужащих, перепродающих гуманитарку, стало бы гораздо меньше.
>>Click here to continue<<